Размышление про ссылки

seo

Многие считают, что ссылочные биржи это временное явление, в этом посте, я готов озвучить свое мнение о том, до каких пор время ссылочных бирж будет продолжаться.
Начнем с того, что многие люди не плохо зарабатывают, продавая ссылки со своих сайтов. Также неплохо зарабатывают те, кто продвигает свои сайты, покупая ссылки. О владельцах бирж, навроде sape.ru и подобных даже и говорить не стоит.
Ни для кого не секрет, что со времени введения поискового алгоритма гугла, в котором ранжирование сайтов происходит исходя из входящих ссылок на страницу, алгоритм поиска коренным образом не менялся. В свое время это был просто безумный прорыв. Даже тот же яндекс, руководствуется теми же самыми входящими ссылками. Отсюда очевиден вывод о том, что входящие ссылки на сайт, это один из ключевых моментов оценки релевантности страницы. А вот теперь надо подумать: существует ли альтернативный метод ранжирования?
На сегодня все ведущие поисковые системы ранжируют сайты именно таким образом, и только полный отказ от такого метода ранжирования положит конец эпохе ссылочных бирж.
Другими словами, только альтернативный метод ранжирования сайтов при поиске убьет все ссылочные биржи. Например несомненный лидер среди поисковых систем мира, Google, вряд ли собирается это делать, так как они сейчас занимаются совершенно другими вещами, и судя по всему войну с сеошниками они прекратили. Яндекс вводит АГСы, но как видно тоже не особо стремится менять что-то кардинальным образом.
Ранжирование по входящим ссылкам, на сегодня является самым оптимальным методом, и имея некий опыт программирования, могу сказать что единственная разумная альтернатива, это использование очень хитроумных программ с ии.
К сожалению, программы, создаваемые людьми на компьютерах крайне ограничены и имеют крайне малые возможности, и потому то с тех пор как Google, вел свой алгоритм поиска ничего и не поменялось. Ну а Вы подумайте. Сегодня все очевидно: на сайт сослались, значит он качественней. Что может быть лучше?
Сегодня интернету нужен другой поиск.
До гугла, поисковые системы (если поиск по каталогам можно так назвать) в принципе не пользовались такой популярностью. Наверно сегодня нужно нечто другое, отличающееся от поисковых систем. Некоторые считают, что следующий шаг, это некая “индивидуальная система поиска”, но в сущности она лишь будет сужать круг поиска, а вот ссылочное ранжирование – останется.
Выходит, что старожилы поиска, скорее всего алгоритмы свои менять не будут, так как выдача по большинству запросов вполне адекватна, а для того чтобы продвинуть принципиально новый проект поиска информации в массы, нужны очень весомые суммы, да и наверно инвестировать в социальные сети куда выгодней, так как яндекс и гугл уже существуют.
Ни для кого не секрет, что яндекс умеет различать продажные ссылки, но при этом учитывает их при ранжировании. Таким образом, яндексоиды говорят нам, что они не против продажных ссылок, или точнее просто ничего не могут с ними поделать.
Тогда получается, что поисковые системы не воют с ссылочными биржами?
Вообще не думаю, что яндекс волнует что-то кроме миллионных прибылей… Выдача релевантна запросам. Яндекс – самая популярная поисковая система в России. В сущности, кроме некоего осознания “относительной легкости попадания в топ выдачи” у яндекса и быть не может! Потому то они и вводят АГСы, для того, чтобы уж вообще люди не наглели, но полностью игнорировать входящие ссылки попросту, никак не получится!
Если мыслить именно в этом направлении, то ссылочным биржам мало что угрожает в ближайшее время, так как думаю многомилиионные прибыли яндекса (причем кстати в долларах) важней “продажности топа”.
А вообще, если подумать, так ли страшна продажность топа?
Ведь как правило не достаточно просто купить ссылок, нужно еще и контент качественный подобрать, отформатировать все как следует… В итоге, в топ, особенно по вч попадают только самые – самые ресурсы, и там алгоритм работает как надо. Думаете для того, чтобы кино-поиск был в топ1 яндекса по запросу кино, он покупает ссылки? На начальном этапе возможно да, но сейчас количество естественных ссылок на него велико.
Были бы продажные ссылки проблемой, она была бы решена. Но наверно, яндексоиды, как собственно и Google, понимают, что люди всегда найдут способ продать ссылки. А так как ранжирование ссылочное, то нельзя половину ссылок учитывать а половину нет.
И наконец то вывод: ссылочные биржи и все вытекающее, будет жить до тех пор, пока существует ссылочное ранжирование, и пока не появится принципиально новый метод поиска и навигации в интернете, что трудно представимо в ближайшее время.


Copyright © Блоги и сайты.

Опубликованно Август 26, 2014 by adminevsd в категории Про ссылки

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*